Гарантия — это время, в течение которого производитель или магазин должны устранить дефекты товара или же заменить его на новый качественный.
Гарантия предоставляется на срок от 6 месяцев до 7 лет в зависимости от категории и модели товара.
Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется только тогда, когда возникшие недостатки, не позволяющие использовать купленный товар по назначению, появились по вине производителя, а не вследствие ненадлежащего использования.
При выявлении производственных дефектов в течение гарантийного срока, товар подлежит замене и последующему ремонту за счет продавца.
Гарантия на товар не будет действовать в этих случаях:
Условия гарантийного ремонта остаются неизменными независимо от того, где был приобретен товар – в розничном или интернет-магазине.
При оформлении заказа через интернет-магазин гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. При покупке товара в розничном магазине гарантия начинает действовать со дня покупки.
Для того чтобы вам было предоставлено гарантийное обслуживание, необходимо заполнить гарантийное заявление.
Сроки рассмотрения заявления составляют не более 5 рабочих дней с момента получения письма.
При выявлении производственного брака и если гарантийный срок еще не истек, предполагается следющий порядок шагов:
Помимо предоставления бесплатного гарантийного обслуживания, наш интернет-магазин осуществляет возврат и обмен товара.